Что было оговорено:
Подготовка сайта к сезонному спросу.
Создание и настройка рекламных кампаний.
Ведение и оптимизация рекламных кампаний для обеспечения трафика на сайт.
Увеличение конверсионности рекламных кампаний и сайта.
техническая оптимизация;
контентная оптимизация;
внешняя оптимизация.
проработка структуры сайта;
редизайн ключевых страниц сайта;
редизайн отдельных элементов сайта;
проработка форм обратной связи;
согласование ключевых запросов для поиска и для тематических площадок;
написание и согласование текстов объявлений;
настройка аккаунтов рекламных площадок и выгрузка объявлений;
мониторинг результатов работы рекламных кампаний;
ежедневный мониторинг и корректировка ставок;
мониторинг поисковых фраз для выявления дополнительных минус-слов;
оптимизация поисковых фраз: добавление новых, удаление неэффективных;
мониторинг своевременного пополнения счетов рекламной площадки;
подготовка ежемесячных отчетов о результатах работы рекламных кампаний;
Что получилось:
Эффективные рекламные кампании, приносящие постоянный поток заявок с сайта;
Оптимизированный сайт, увеличивающий конверсионность входящего трафика;