Что было оговорено:
Создание и настройка рекламных кампаний.
Ведение и оптимизация рекламных кампаний для обеспечения трафика на сайт.
Увеличение конверсионности рекламных кампаний и сайта.
согласование ключевых запросов для поиска и для тематических площадок;
написание и согласование текстов объявлений;
настройка аккаунтов рекламных площадок и выгрузка объявлений.
мониторинг результатов работы рекламных кампаний.
настройка каждой кампании с учетом работы в определенном регионе;
настройка меток для увеличения точек отслеживания эффективности рекламных кампаний;
мониторинг и оптимизация работы рекламных кампаний с учетом изменений пакета услуг Заказчика и изменений алгоритмов работы рекламных площадок;
добавление дополнительных вариантов объявлений для выявления наиболее конверсионных (АВ-тестирование);
запуск направления SEO-оптимизации сайта: проработка структуры сайта, проработка контента сайта, разработка стратегии внешней оптимизации сайта;
Что получилось:
Эффективные рекламные кампании, приносящие постоянный поток заявок с сайта;
Оптимизированный сайт, увеличивающий конверсионность рекламного трафика;
Рост поискового трафика на сайт, приносящий дополнительные конверсии.