SERM (Search Engine Reputation Management) – это область маркетинга, направленная на управление репутацией компании и бизнеса в интернете.
Более упрощенно можно назвать SERM управлением отзывами о продукции, о компании, о предоставляемых услугах.
От вас нам нужно:
Адрес вашего сайта;
Доступ к Яндекс.Вебмастеру;
Уточнение задачи по SERM – избавиться от негатива, укрепить имидж, запустить работы над отзывами с нуля .
Оцениваем текущую репутацию компании и сайта в интернете, определяем уровень и выявляем проблемы.
Ведем переговоры об удалении негативных отзывов, отвечаем на негатив от имени компании, чтобы снивелировать его влияние.
Оптимизируем отзывы в интернете таким образом, чтобы по ключевым репутационным запросам в топ-10 поисковиков был только позитив.
Размещаем отзывы на сайте компании, реализуем функционал размещения отзывов пользователями.
Разрабатываем кампанию по сбору реальных отзывов от клиентов, включаем сбор отзывов в систему лояльности.
Мониторим новые отзывы на сайте, в соцсетях и поисковой выдаче, отвечаем на каждый отзыв от лица компании, помогаем решать проблемы.
Бюджет
от
тыс. руб.
Результаты
через
месяц
Срок
исполнения
недели
Уже
реализовано
проекта
«Никогда не придавали особого значения отзывам – в Яндексе люди пишут, мы благодарим. С этого года решили пересмотреть политику в отношении отзывов. В первую очередь решили привести в порядок систему отзывов на сайте. Во вторую будем отслеживать то, что о нас вообще пишут в интернете. Далее глобальная задача на этот год – разработка системы лояльности, в которой отзывы будут играть не последнюю роль. Помогать нам в реализации всех этих планов будет конечно же KotoSEO, т.к. они продвигают наш сайт уже не первый год, и кому как не им довериться в таком важном вопросе, как репутации сайта и компании в целом.»
Владимир Павлов, генеральный директор компании «Кристмас-СПб»
Компании, которые выбрали KotoSEO для управления репутацией в интернете.